Форум
Наш Форум > Предложения и услуги. > Приглашаю в поселение велосипедистов-дауншифтеров!
Алексей | #1 |
Сообщений: 4 Оффлайн 19.07.2017 |
Приглашаю в поселение велосипедистов-дауншифтеров! Приветствую обитателей форума. Сразу сильно не пинайте, к знакомствам эта тема также имеет отношение. Но и к поиску соседей-единомышленников тоже. Так что вот описание идеи, может быть именно здесь она найдёт того, кто ищет её: Группа в Facebook: https://www.facebook.com/groups/1892049397731979 "Рано или поздно в жизни мыслящего человека встаёт вопрос: какой жизнью я хочу жить? И живу ли я так, как хочу? Я видел счастливых людей, у которых почти ничего нет, и видел несчастных, которые имеют, казалось бы, всё. Конечно же, почти всё дело в отношении этих людей к своей жизни и в том, готовы ли они взять на себя ответственность за своё счастье и перестать винить других в своих проблемах. Я люблю велосипеды, люблю делать их и ездить на них. Ещё я люблю жить за городом, но не слишком углубляться в отшельничество. А также люблю детей. Я видел, как идея объединяет людей и вдохновляет их поверить в свои силы. Может быть это слегка фанатично, но, тем не менее, работает. Итак вот моя идея: создать «Велопоселение». Поселение на основе заброшенного села Китайгород, в котором множество пустующих домов в разном состоянии. Основная идея такая: пригласить людей, которые хотят использовать велосипед в качестве основного транспорта, и, также как и я, любят быть слегка отшельниками. Этот образ жизни называется «дауншифтинг», то есть сознательный выбор в пользу более простой и размеренной жизни. Я не отказываюсь от благ цивилизации, таких как электричество, интернет, бытовая техника, горячая ванна и удобный туалет, современные материалы и технологии. Но отказываюсь от её недостатков, например ограниченность пространства, близость соседей, жизнь в «каменных джунглях», водопроводная вода и загрязнённый воздух и т. д. За 10 лет разработок веломобилей я убедился на 100% в том, что велосипеды (различные их модификации) могут заменить легковое авто в 95% случаев. За 9 лет я ни разу не ездил на автобусе, и всего по нескольку раз в год на автомобиле соседей при том, что ближайший город был в 25-ти км. Бытовые поездки, грузовые перевозки, деловые выезды, семейные поездки — всё производилось на веломобилях разных конструкций, предназначенных для тех или иных задач. Концепция рабочая. Её нужно только слегка «отполировать». Функционирование: Вот как должно это работать, на мой взгляд: люди, решившие изменить свой образ жизни, приезжают ко мне в гости, и смотрят, как это работает. Пробуют ездить на разной велотехнике. Если им нравится идея, то мы с ними вместе ходим по селу в поисках жилища. Я могу слегка помочь с оформлением дома (направить к нужным людям). Также я могу изготовить или помочь в изготовлении (предоставить мастерскую) велотехнику. Я и мои дети будем рады хорошим соседям. Дальше образ жизни каждый выбирает сам. У меня нет какого-то религиозного учения. Просто это хорошее место, где можно жить в удовольствие, занимаясь любимым делом. Ближайший городок в 8-ми км от села, там можно найти работу. Городок по-больше в 20-ти км. Областной центр — 50 км. Киев: 240 км В 7-ми км находится жд станция, откуда можно ездить куда угодно. Но самая заманчивая перспектива, как по мне, это развитие производства веломобилей в моей мастерской. Мне нужны хорошие напарники, страстно увлечённые этой темой. Тема перспективная, много заказов уже сейчас, при том, что пространство для творчества почти безгранично. Это и лежачие велосипеды (лигерады) различного назначения, складные велосипеды, грузовые велосипеды и веломобили, семейные веломобили, корпусные и гоночные модели. А также туристическое направление. То есть перспектива неплохого заработка практически у себя дома, на интересной и творческой работе. Необходимые слесарные навыки можно наработать, было бы желание. Но это в будущем. В свободное от работы время можно заниматься другими проектами, например альтернативной энергетикой (вроде солнечного отопления или ветрогенераторов, ветряных моторов и т.п.), или ездить в походы. Так как это сельская местность, то любители огородов и те, кто любит вести хозяйство вроде кур или коз, смогут заниматься и этим. Доступ в интернет, пока что медленный. Но есть варианты решения, если будет достаточное количество заинтересованных людей. Итак подведём итоги: География: с. Китайгород удобно расположенный населённый пункт. Близко городок, где есть основные службы доставки, банки, много магазинов, транспортный узел (жд и автостанция). Село находится рядом с трассой Черкассы-Кривой Рог. Недалеко Холодный Яр и экопоселения «Анастасиевцев» (Буда, Цвитне, Ружичево, Чмиривка), с которыми мы можем дружить и оказывать взаимную помощь. Рельеф до ближайшего города (Александровка, райцентр) вполне умеренный, езда не требует сильной физической подготовки. Да и 8 км это совсем недалеко. Областной центр (Кропивницкий) в 50-ти км. Магазина в селе нет, как и школы. Но всё это есть в Александровке. Ходит школьный автобус. Перспективы: 1 — участие в разработке новых типов велотехники и их производстве (также в перспективе неплохой доход). 2 — возможность жить интересно и менее зависимо от «общества потребления». 3 — возможность быть в компании единомышленников (у творческих людей обычно много интересных увлечений) 4 — участие в создании нового для Украины образа жизни. Быть первыми в чём-то новом. Показать пример «другой реальности». Главное то, что все эти велосипеды будут использоваться жителями поселения, что позволит постоянно совершенствовать каждую модель, адаптируя её под конкретные нужны. В западной Европе множество людей живут за городом и используют велосипеды как основной транспорт для повседневной езды. Велосипед это не игрушка, а образ жизни! Какие велосипеды будут нужны? Из моего опыта точно могу сказать, что вам понадобится не один велосипед. Итак: 1 — обычный вертикальный велосипед (для начала). 2 — велосипед для деловых поездок (в перспективе скоростной — корпусный веломобиль), на лето — открытый лигерад. 3 — грузовой велосипед или веломобиль (привезти мешок сахара, муки или пару мешков цемента — без проблем) 4 — семейный транспорт. Веломобиль, на котором можно поехать в город вместе, или чтобы встретитьотвезти кого-то на поездс поезда. Отвезтизабрать детей из садика или школы. Семейный веломобиль для начала может не иметь корпуса, но в перспективе это должен быть закрытый корпусный веломобиль вроде Quest Duo. 5 — складной минивелосипед, который помещается в камеру хранения вокзала. Нужен для одиночных поездок на поезде, чтобы не тратиться на такси. 6 — возможна установка вспомогательных электродвигателей или других экспериментальных двигателей. Информационная поддержка проекта «Велопоселение» - сайт hpv.com.ua (клуб любителей альтернативной велотехники)." |
Ольга | #2 |
Сообщений: 1 Оффлайн 24.03.2019 |
Привет. Заинтересовала тема. Как можно пообщаться? |
Присутствуют здесь: | |
У Вас нет достаточных привилегий для написания ответов на форуме!